Обслуживание Nissan Leaf

Обслуживание Nissan Leaf изображение поста

Всегда автовладелец хочет знать сколько будет стоить владение машиной. Кроме этого, важен вопрос стоимости обслуживания. Техобслуживание Ниссан Лиф, равно как и проведение технического обслуживания на машине с двигателем внутреннего сгорания, хотя и является затратной процедурой, но не такой, как в случае с ДВС. Понятно, что самостоятельно выполнить техническое обслуживание Nissan Leaf навряд ли удастся, потому что необходимо подъемник, иначе работа не будет настолько качественной. Без подъемника хозяин японского электрокара может осуществлять надзор за уровнем тормозной или охлаждающей жидкости, а также добавлять воду в бак омывателя стекла. Что касается всего прочего, владелец Ниссал Лиф обязан соблюдать рекомендованный сервисом Nissan период ТО.

Обслуживание Nissan Leaf

Однако не стоит отрицать, что перед тем, как по плану посетить станцию технического обслуживания, могут появиться трудности с «ходовкой». Данный момент обусловлен лишь тем, по каким дорогам как правило передвигается каждый водитель персонально. Из-за того, что электрический автомобиль Leaf создавали на платформе Juke, все структуры подвески (это могут быть рычаги, пружины, а также задняя балка) являются взаимозаменяемыми. Вследствие того, что электромашина имеет меньшую массу, а также лучшую развесовку, транспортное средство более лучше «переживает» некачественное дорожное покрытие, чего не скажешь про «Жука». В результате технологии рекуперации, срабатывающей во время замедления Ниссан Лиф, реже изнашиваются тормозные колодки, а также диски. Статистика говорит, что коэффициент износа тормозных колодок и дисков в 3 раза меньше, чем на машинах с двигателем внутреннего сгорания. Невзирая на то, что завод выпускает машину, которая имеет энергосберегающие покрышки, поменять их можно на разные прочие покрышки схожего размера. Однако необходимо помнить, что штатные шины оказывают воздействие на потребление энергии. Получается, что сервис данного транспортного средства намного выгоднее.

ТО1

Техническое обслуживание 1 на японском хэтчбеке Nissan Leaf проводят каждые 7 с половиной тысяч километров пути или пол года использования электрического автомобиля. Для моделей Ниссан Лиф, которые производят с 2016-го, специалисты советуют каждые 36 тысяч километров заменять батарею ключа (версии Nissan Leaf 2018 обладают Intelligent KeyTM). Все манипуляции по техническому обслуживанию 1 таким же образом проводятся и при техническом обслуживании 2.

Перечень работ по ТО1

В перечень работ по ТО1 можно отнести:

  • Перестановку колес;
  • Проверку оси, а также подвески;
  • Проверку тормозных колодок вместе с дисками;
  • Проверку пыльников привода;

Компьютерную диагностику.

ТО2

Компания-производитель советует осуществлять регламентированное техническое обслуживание каждые 24 тысячи километров или спустя каждый год. Техническое обслуживание 2 Ниссан Лиф обладает таким же списком работ, как и в ТО1. Во время каждого проведения технического обслуживания 2 рекомендуется заменять масло в редукторе, невзирая на то, что масло в редуктор заливают на весь срок эксплуатации транспортного средства. Основание для этого есть, и оно достаточно серьезное. Если машина прошла такое большое количество пути, то масло уже обладает продуктами притирки, а также элементами износа трущихся элементов. Из-за этого масло расположено к перегреву и потемнению, а это является хорошей почвой для окисления.

Также можно заменить колеса по специальной методике. К ней относится перестановка передних колес взамен задних, а задние «катки» взамен передних. Очень важно применять метод крест-накрест. Другими словами, левое переднее устанавливают вместо заднего правого и так далее. Эксперты советуют в обязательном порядке не забыть про диагностику высоковольтной АКБ при помощи специализированного прибора, чтобы получить отчет об ее настоящем состоянии. Подобный отчет можно также выдать такие данные, как количество быстрых зарядок, условия эксплуатации (манера вождения). Также есть информация про остаточную емкость, что является весьма полезными данными прежде чем приобрести себе Nissan Leaf на вторичном рынке.

Перечень работ по ТО2

К списку работ по техническому обслуживанию 2 относят:

  • Замену тормозной жидкости;
  • Замену салонного фильтра;
  • Переустановки колес.

Также очень важно осуществить проверку:

  • Оси и подвески;
  • Тормозной магистрали и кабелей;
  • Тормозных колодок и дисков;
  • Порта зарядки;
  • Пыльников привода;
  • Отчета по Li-ion батарее;
  • Рулевого управления, привода и подвески;
  • Масла в редукторе.

Не стоит забывать про компьютерную диагностику, которая часто показывает необходимую и важную информацию о вашем транспортном средстве. После каждых 48 тысяч километров пути советуется проводить проверку крышки зарядного порта. Охлаждающая жидкость заменяется в первый раз после 200 тысяч километров или после 15-и лет. Далее ее заменять необходимо после каждых 120 тысяч километров пути или 5-и лет.

Комментарии
Adblock
detector