Nissan Leaf с двумя батареями

Nissan Leaf с двумя батареями изображение поста

Некоторые полагают, что с помощью второй аккумуляторной батареи Ниссан Лиф увеличивается дальность хода на одном заряде в два с половиной раза. Звучит это все просто, один автомобиль, две АКБ. Те, кто еще размышляет над подобным улучшением считают, что достаточно поставить 2-й комплект аккумуляторной батареи, чтобы добиться дальности хода в 400 километров. Однако в реальности все не так просто. Подобные работы довольно затратные. Кроме этого, важно учитывать некоторые важные конструктивные моменты. Но, исходя из опыта смельчаков и «рукастых» собственников Nissan Leaf, нет ничего невозможного. Вдобавок ко всему, некоторые устанавливают на электромобиль японского производства солнечные панели!

Содержание:[показать]

Установка двух батарей в Nissan Leaf

К установке второго аккумулятора нужно отнестись очень внимательно. Владельцы Nissan Leaf устанавливают ее в багажное отделение, а вес аккумуляторной батареи составляет примерно 200 килограмм. Если установить такой «груз» на стандартную машину, что она заметно просядет, поэтому некоторые владельцы прибегают к установке неродных пружин (например, от автомобиля Nissan Qashqai +2). Это позволяет вернуть дорожный просвет в его родное положение. Понятное дело, что в багажном отделение Ниссан Лиф после установки второй аккумуляторной батареи свободного пространства стало совсем немного.

Nissan Leaf с двумя батареями

Отображается вторая АКБ на приборной панели стандартным образом. Разряжаются, а также заряжаются батареи одновременно, однако система обсчета считает, что аккумулятор всего один. Деления заряда АКБ падают как на обычном Лифе до 3 или 4 значения, потом приборная панель показывает более медленный разряд аккумулятора. В итоге автомобиль с двумя батареями полностью разряжается. Лишь сначала немного пугает довольно быстрый расход заряда, поэтому может показаться, что скоро транспортное средство просто остановится, однако напряжение еще достаточно высокое. Скорее всего, система отсчета функционирует таким образом, что она отслеживает израсходованное количество энергии и благодаря этому отнимает «палки» на приборной панели Ниссан Лиф. Далее наступает такой момент, когда система не понимает, что происходит, так как напряжение высокое, а энергии еще много осталось. Поэтому палки на «приборке немного застывают.

С дополнительной батареей для Nissan Leaf дальность пути на одном заряде примерно составляет 250-270 километров в среднем. Заряжается автомобиль примерно 12-14 часов. Управляемость почти никак не сказывается даже на родных пружинах. Даже в зимнее время, заднюю часть автомобиля (которая уже потяжелела на 200 килограмм) никуда не заносит. А летом на автомобиле в «щадящем» режиме можно проехать порядка 400 километров. При этом скоростной режим составляет в среднем 60-65 километров в час.

Nissan Leaf с двумя батареями

Сколько стоит установка второй аккумуляторной батареи на Nissan Leaf

Сама работа оценивается около 110 000 рублей вместе с материалами с функцией подогрева аккумуляторной батареи. Также сюда стоит отнести и саму цену аккумулятора. Стоимость нового АКБ напрямую зависит от того, какая родная батарея стоит у владельца в автомобиле Nissan Leaf. Вторую АКБ советуют ставить, чтобы разница была по параметрам примерно 15-20 процентов, не более того.

Комментарии
Adblock
detector