Небольшие преобразования Nissan Leaf

Небольшие преобразования Nissan Leaf изображение поста

В 2015-м году Ниссан Леаф была немного обновлена. Прежде чем рассмотреть различия между модельными рядами 2016-го года и более ранними транспортными средствами, важно сказать, что с лета 2014-го на электрические машины в исполнении SV начали монтировать «катки» от моделей SL ранних версий. Кузов, внутренняя часть и отделочные материалы не подверглись изменениям. Затрагивая тему динамических характеристик, которые указаны заводом-производителем, а значит тему силовых агрегатов, можно сказать, что ситуация существенно не поменялась. Ходовую часть, подвеску и тормоза тоже оставили на прежнем уровне.

Содержание:[показать]

Дальше можно рассмотреть более значимые различия поздних и ранних моделей Nissan Leaf. На версию 2016-го года в комплектации SV и SL, устанавливали обновленную мультимедийную систему CLARION. С внешней стороны ее почти не изменили, однако серьезно изменился интерфейс и меню. Невзирая на то, что в электрокаре Ниссан Лиф 2016-го года есть SD-карта, новую мультимедийную систему научили работать и без нее (не активна только опция, которая касается навигационной системы). Получается, что, если отсутствует карта, это ровным счет не влияет на работоспособность системы. А вот более ранние версии магнитолы без СД-карты не работали и данные «климата» не отображались.

Небольшие преобразования Nissan Leaf

К заметному отличию также можно отнести установленную в усовершенствованной мультимедийной системе опцию «NissanConnect». Эта система, если на гаджете присутствует соответствующее приложение, разрешает настраивать климатическую установку, с помощью голосового поиска находить необходимые объекты в навигационной системе во время движения и так далее. Однако, чтобы получить данный набор опций, придется поехать на электромобиле Лиф «за океан» для подключения к данной системе у официального дилера. После 2015-го, чтобы кратковременно включить сигнал поворота нужно было лишь с незначительным усилием двинуть рычажок в необходимую сторону. В результате указатель поворота сработает только 3 раза, а потом отключится.

Внутри электрической машины Nissan Leaf 2016 можно заметить характерную синюю прострочку на сидениях, рулевом колесе и приборной панели. Благодаря пересмотренному дизайну передней панели удалось устроить удобное пространство для мобильного телефона и удобный доступ к розеткам, рассчитанным на 12В, а также USB. Что еще приятно, так это улучшение шумоизоляции салона и аэроакустики. Японская компания предлагает вариант расцветки салона в нескольких исполнениях. Если раньше объем багажного отделения составлял 370 литров, то теперь он располагает 435 литрами полезного пространства.

Небольшие преобразования Nissan Leaf Небольшие преобразования Nissan Leaf

Новая электрическая машина Nissan Leaf улучшилась в каждом пункте

Пятидверная модель Ниссан Лиф готовилась к презентации по частям. Изначально отдел разработок анонсировал появление магистрального автопилота ProPilot, а также рассказал о разумной аэродинамике. Японские представители часто вносили разнообразные интриги с помощью некоторых тизеров, а фотошпионам удавалось заснять новинки в маскировке. В данный момент секреты ушли в небытие: электрическая машина 2-го семейства в официальном порядке была рассекречена в интернете. Машина оснащена 110-киловатным электрическим двигателем (150 лошадиные силы) и предельным вращающим усилием 320 Нм. Уходящее поколение имело 109-сильный и 280 Нм мотор. Обновленный Ниссан Лиф обладает электронной e-Pedal, которая представляет педаль акселератора. Она параллельно позволяет ускоряться, а также представляет штатное торможение вплоть до полной остановки транспортного средства. Присутствует функция автоматического удержания автомобиля на подъеме или спуске.

Работает электронная педаль акселератора таким образом, чтобы управлять обновленным автомобилем Ниссан Лиф было более комфортно и интуитивно понятнее. Стандартная педаль тормоза необходима лишь для экстренных остановок.

Основные отличия

Самые главные перемены обновленного Nissan Leaf 2016 затронули именно техническую часть. В связи с этим они более заметны при езде на электромобиле. Время от времени японская компания Nissan улучшает программы БУ. Это можно отнести как к основному блоку управления машиной VCM (Vehicle Control Module), отвечающему за регулировками всеми системами транспортного средства, так и к блоку управления литий-ионной батареи LBC (Li-ion Battery Controller), блоку управления отопителем и кондиционера A/C Auto Amplifer. Электрические автомобили 2016-го года обладают обновленным программным обеспечением, цель которого является повышение эффективности электрокара и понижение энергопотребления. Кроме этого, обновленные Nissan Leaf 2016 в комплектации SL и SV оснащены лишь 30-киловаттными ВВБ, тогда как Лиф в исполнении S оснащалась батареей на 30 кВт только на машины 2017-го года производства. Не будет лишним отметить, что специалисты компания Ниссан смогли усовершенствовать печку. В результате она потребляет теперь на 20 процентов меньше электроэнергии. Если усилить или ослабить нажатие на e-Pedal, это позволит «гладко» изменять скорость автомобиля. Когда педаль акселератора отпускается, применяется регенеративное торможение (электрический мотор в режиме генератора), а также стандартные тормозные механизмы фрикционного типа. Чтобы разогнать данное электронное средство до скоростной отметки в 100 километров в час понадобиться 7.9 секунды (ранее требовалось 11.9 сек.). Максимальная скорость не превышает 144 километра в час (раньше японский электромобиль разгонялся до 140 километров в час).

Отдельно стоит упомянуть о продвинутом самопарковщике хэтчбека. Его научили ставить автомобиль параллельно, перпендикулярно и по диагонали. Это относится к переднему и заднему ходу. Данная электроника умеет управлять рулевым колесом, рабочим тормозом, «ручником» и сменой направления движения, беря во внимания показания ультразвуковых сенсоров и 4-х камер. Емкость аккумуляторной батареи Leaf составляет 40 кВт/ч. Хотя все ожидали АКБ на 60 кВт/ч, она в настоящее время не появилась. Однако стоит заметить, что и 40 – это намного больше, нежели у прошлой дорестайлинговой модели (начинала с 24 кВт/ч, а закончила свою карьеру с аккумуляторной батареей на 30 кВт/ч). По паспорту на одном заряде Ниссан Лиф 2016 может проехать порядка 400 километров в японском режиме JC08, 241 километров в американской версии EPA и 378 километров в европейской версии NEDC (эти данные далеки от окончательных). Чтобы была понятна степень улучшения, можно сравнить прошлый хэтчбек Ниссан Лиф в модификации на 30 кВт/ч, которая могла проехать порядка 250 километров в цикле NEDC.

Небольшие преобразования Nissan Leaf

Что касается продолжительности зарядки АКБ, то данные могут быть разные, в зависимости от типа розетки (если применяется переменный ток или постоянный), а также разрешенной нагрузки. Если брать обычную сеть, то время зарядки может занимать от 8 до 16 часов. Если же использовать быструю зарядную точку, то до 80 процентов заряда можно пополнить аккумуляторную батарею всего за 40 минут. Зарядное гнездо наклонено на 45 градусов, поэтому любой человек с любым ростом сможет удобно подсоединять данный кабель. В японском автомобиле можно встретить технологию V2G. Это означает, что от легковой машины можно запитать не только свой дом, если у вас произошло аварийное отключение электричества, но и в сопровождении с остальными Nissan Leaf принимать участие в стабилизации нагрузки на городские электрические сети. Это даже может стать возможным дополнительным источником дохода для собственника автомобиля.

Небольшие преобразования Nissan Leaf

В схеме подвеска новинки осталась прежней. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя же скручивающейся балкой. Кроме этого, японские специалисты смогли переработать подвеску, повысив боковую жесткость и толщину стабилизатора поперечной устойчивости. Снаряженный вес новой электрической машины Nissan может изменяться от 1 490 до 1 520 килограмм, смотря какая именно используется комплектация. Прошлая модель была на 10-18 килограмм тяжелее (стоит учесть, что работники увеличили емкость аккумуляторной батареи в обновленном варианте Ниссан Леаф). Так как данное транспортное средство обладает электрическим усилителем рулевого колеса, его решили перенастроить. Также было снижено количество оборотов руля с 3.3 до 2.7. Центр тяжести стал ниже, что лишь улучшило и так хорошую управляемость. Продавать «пятидверку» начнут на домашнем рынке с 2-го октября. Европейские страны, а также Соединенные Штаты Америки и Канада начнут реализовывать обновленный экологически чистый транспорт Nissan Leaf начнут в январе 2018-го. Стартовая комплектация в Японии оценивается от 3 150 360 иен (приблизительно 1 670 000 руб.) Российское представительство компании Драйв заявило, что уже ведутся работы над организацией вывода новой версии Лифа на российский рынок, однако точные даты не называют. Кроме этого, в компании пообещали в 2018-м выпустить в продажу дополнительный вариант Nissan Leaf, который получит увеличенную аккумуляторную батарею и более мощный электрический мотор.

Комментарии
Adblock
detector