Как подготовить Nissan Leaf к зиме

Как подготовить Nissan Leaf к зиме изображение поста

Ни для кого не секрет, что климатические условия в России порой бывают очень суровые, поэтому электрический автомобиль Ниссан Лиф не приспособлен к таким реалиям. Салон прогревается намного дольше и плохо держит тепло, появляются проблемы с аккумуляторной батареей из-за низких температур и так далее. Поэтому в этой статье мы рассмотрим небольшие советы как можно «утеплить» свое транспортное средство.

Что утеплять

Некоторые владельцы японского Nissan Leaf решают утеплить патрубки электрического отопителя. Для этого необходимо приобрести в просто строительном магазине утеплитель для труб, а также хомуты. Чтобы снять аккумулятор и его крепление потребуется около 10 минут. Для утепления шлангов понадобиться порядка 20 минут. Чтобы обратно собрать крепление и установить сам аккумулятор нужно 5 минут. Как видно, данный процесс достаточно экономный, недолгий. Подобные работы можно провести самостоятельно. Также некоторые решаются на утепление самого салона, а также улучшение шумоизоляции. Невзирая на то, что шума от мотора нет, но немного огорчают неприятные звуки от колес и от ветра.

Как подготовить Nissan Leaf к зиме

Необходимые материалы для утепления

Чтобы повысить шумоизоляцию, а также сделать салон более теплым, можно приобрести виброизолирующий материал (количество зависит от ваших предпочтений), а также сплен. Для утепления патрубков отопителя советуют покупать трубки к-флекс. Однако разрезать их вдоль и стягивать хомутами не самый лучший вариант, так как они легко сжимаются, что осложняет процесс выполнения работ. Нужно или сливать антифриз и надевать трубки на патрубки или разрезать и клеить суперклеем (что достаточно проблематично) либо изолентой. Однако с помощью изоленты в этом месте можно как следует обмотать лишь порядка 30% патрубков. Один из плюсов к-флекс это то, что он где необходимо может самостоятельно сминаться, а также ничему не мешает. Применяются еще и трубки из вспененного политилена типа «энергофлекс-супер», диаметром 28 миллиметров.

Как подготовить Nissan Leaf к зиме

Утепление батареи

Не все понимают причину утепления аккумуляторной батареи. У Nissan Leaf есть встроенная программа, без конца отслеживающая температурный режим банок в ВВБ и в рано или поздно, а точнее на уровне -18-20 градусов по Цельсию (не температура за бортом, а в частности внутри самой батареи) отдает «приказ» снизить техническую часть Лифа. После этого японская машина становится плохо движимым куском металла, масса которого составляет полторы тонны. Но электроника позволяет перейти на «нейтраль» для транспортировки данного автомобиля в более теплое место. Чтобы подобные ситуации не происходили, необходимо греть аккумуляторную батарею и отслеживать ее температурный режим во время морозов. Это все можно отнести к температуре от минус 25 и ниже, потому что при более высоком температурном режиме, АКБ не успевает как следует промерзнуть и такие проблемы отпадают. Есть владельцы, которые предпочитают нагревать батарею изнутри, включая просто печку, функции подогрева кресел и рулевого колеса – одним словом, нагружая систему.

Как подготовить Nissan Leaf к зиме

Есть и те делает подогрев для ВВБ от сети. Для этого может понадобиться греющий кабель 220 В 16 вт/м, длинною 20 метров (около 2 000 рублей), КГ 2х1,5 на метров (порядка 100 рублей) и разъем для компьютера (мама/папа), стоящий примерно 200 рублей. Также сюда стоит приобрести пеноплекс 1 200 х 3 000 х 5 миллиметров (400 рублей), изоленту и термоусадку (100 рублей) и фольгу самоклеящуюся (300 рублей). Лучше всего будет загнать японскую машину на подъемник, чтобы облегчить себе процесс утепления батареи Ниссан Лиф. Бюджетный греющий кабель имеет ярко выраженный недостаток – он плохо сгибается. Вернее, он сгибается, однако лишь по одной плоскости. Все концы усажены на термоусадку – получилось 16 полосок на весь картер аккумуляторной батареи. Очень важно грамотно распределить данные греющие провода по днищу ВВБ Nissan Leaf, чтобы эффект был более продуктивным. В противоположность пленочному теплому полу, в данной ситуации не нужно волноваться за попадание крепления в жилы подогрева. Сверху их приклеили на фольгу и подсоединили параллельно к сетевому кабелю.

Как подготовить Nissan Leaf к зиме

С более максимальным контактом с аккумуляторной батареей улучшается максимальное положительное воздействие. Понятное дело, что необходимо всю ВВБ укрыть пеноплексом с фольгой вовнутрь. Вместе с тем можно не просто утеплить, а и произвести подогрев аккумуляторной батареи 12в бортовой сети. Ведь не секрет, что свинцово-кислотные аккумуляторные батареи не могут принимать заряд, если понизилась их собственная температура ниже – 18 градусов по Цельсию. В конце можно завести сетевой кабель и поместить его туда, где будет меньше всего влаги – это возле штатных портов J1772 и CHAdeMO. К преимуществам данной схемы можно отнести то, что вне зависимости от того, идет ли зарядка на электрокар или нет от внешней сети 220В, подогреваться ВВБ будет до полного успеха (а не лишь до минус 10, как у Leaf c функцией подогрева ВВБ). Судя по практики быстрых зарядных приспособлений, пробег и скорость зарядки будут более продуктивными лишь, когда аккумулятор теплый.

Комментарии
Adblock
detector